О создании контрактной службы
22 от 20.03.2014
Скачать (32.6 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Муниципальное образование «Новонукутское»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                                                            

от «20» марта 2014 г.                                          № 22                                      п. Новонукутский

    

 

О создании контрактной службы

 

Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», распоряжаюсь:

 

1. Создать в администрации муниципального образования «Новонукутское» контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения в составе:

- руководитель контрактной службы – Сергеев А. Н., заместитель главы администрации муниципального образования «Новонукутское»;

- работник контрактной службы – Иванова Н. Р., главный специалист администрации муниципального образования «Новонукутское»;

- работник контрактной службы – Алексеева Р. Г., главный специалист-юрист администрации муниципального образования «Новонукутское»;

2. Утвердить положение о контрактной службе, согласно приложению № 1.

3. Утвердить регламент взаимодействия контрактной службы с сотрудниками администрации муниципального образования «Новонукутское»  при исполнении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно приложению № 2.

4. Установить, что подпункты 1-3 пункта 7 и подпункт 1 пункта 9 Положения о контрактной службе вступают в силу с 1 января 2015 года.

5. Контроль за  исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава МО «Новонукутское»                                                   О. Н. Кархова

 

 

Приложение № 1

к распоряжению от 20 марта 2014 г. № 22

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ

 

  1. 1 Общие положения

 

1. Настоящее положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком Администрацией муниципального образования «Новонукутское» (далее - Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

    1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

    2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

    3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

    4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

5. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается в соответствии с настоящим распоряжением, но не может составлять менее двух человек. Работники контрактной службы Заказчика могут быть также членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.

6. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

7. Функциональные обязанности контрактной службы:

    1) планирование закупок;

    2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

    3) обоснование закупок;

    4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

    5) обязательное общественное обсуждение закупок;

    6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

    7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

    8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

    9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

    10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

    11) организация заключения контракта;

    12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

    13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

    14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

    15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

    16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

    17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

8. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением, утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

 

2. Функции и полномочия контрактной службы

 

9. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р.);

б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона (ответственные Иванова Н. Р., Алексеева Р. Г.);

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р.);

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (ответственный Иванова Н. Р.);

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика (ответственный Иванова Н. Р.);

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р.);

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (ответственный Иванова Н. Р.);

б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе (ответственный Сергеев А. Н.);

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ответственный Сергеев А. Н.);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (ответственные за проекты контрактов Алексеева Р. Г., за подготовку извещений Иванова Н. Р.);

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок (ответственный Иванова Н. Р.);

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р.);

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- правомочности участника закупки заключать контракт;

- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона (ответственные Иванова Н. Р., Алексеева Р. Г.);

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (ответственный Сергеев А. Н.);

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р.);

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ответственные Сергеев А. Н. , Иванова Н. Р.);

л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом (ответственный Иванова Н. Р.);

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением (ответственный Иванова Н. Р.);

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке (ответственный Иванова Н. Р.);

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия, конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный Иванова Н. Р.);

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (ответственный Иванова Н. Р.);

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (ответственный Иванова Н. Р.);

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный Иванова Н. Р.);

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный Иванова Н. Р.);

у) привлекает экспертов, экспертные организации (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р.);

ф) обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральный орган исполнительной власти (ответственный Иванова Н. Р.);

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона (ответственный Иванова Н. Р.);

ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта (ответственный Иванова Н. Р.);

ч) обеспечивает заключение контрактов (ответственный Иванова Н. Р.);

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов (ответственный Иванова Н. Р.);

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р., приемочная комиссия – в случае необходимости);

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р.);

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р., Алексеева Р. Г.);

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р.);

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (ответственный Сергеев А. Н.);

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (ответственный Иванова Н. Р.);

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну (ответственный Иванова Н. Р.);

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта (ответственный Иванова Н. Р.);

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ответственный Иванова Н. Р.).

10. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р.);

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки (ответственный Иванова Н. Р.);

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р.);

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р., Алексеева Р. Г.);

5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика (ответственные Иванова Н. Р., Алексеева Р. Г.);

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона (ответственный Иванова Н. Р.);

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа (ответственный Иванова Н. Р.);

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р.)

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов (ответственные Сергеев А. Н., Иванова Н. Р.).

11. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;

4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.

 

  1. 3 Ответственность работников контрактной службы

 

12. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к распоряжению от 20 марта 2014 г. № 22

 

РЕГЛАМЕНТ ВЗИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

С СОТРУДНИКАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОНУКУТСКОЕ» ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 05.04.2013 Г. № 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» (далее – регламент)

 

Настоящий регламент регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

1) планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключения муниципального контрактов;

4) особенностей исполнения контрактов;

5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

 

  1. 1.                  ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

 

1. В соответствии с Федеральным законом Администрацией муниципального образования «Новонукутское» (далее – Администрация) осуществляются закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно для:

1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;

2) исполнения международных обязательств Российской Федерации, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация, за исключением исполняемых в соответствии с подпунктом 1 настоящего раздела;

3) выполнения функций и полномочий Администрации, за исключением выполняемых в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего раздела.

2. На основании данных предоставляемых ведущим специалистом - бухгалтером Администрации (о доведенных лимитах бюджетных обязательств) и начальником финансового отдела Администрации (служебные записки о потребности в определенных товарах, работах, услугах), согласованных с Главой Администрации, главный специалист Администрации (далее – работник контрактной службы) составляет планы закупок в соответствии со статьей 17 Федерального закона.

3. Обоснования закупок работником контрактной службы оформляются в надлежащем виде на основании служебных записок начальника финансового отдела Администрации, в которых указываются основания для приобретения данного товара, работы, услуги для муниципальных нужд.

4. Сформированный план закупок не позднее 5 рабочих дней после доведения лимитов до Администрации объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации передается на утверждение Главе Администрации (в его отсутствие лицу, его замещающему). Глава Администрации (или лицо, исполняющее обязанности) в течение 2-х рабочих дней рассматривает, утверждает и возвращает план закупок работнику контрактной службы для дальнейшего размещения в единой информационной системе (далее – ЕИС), в соответствии со статьей 17 Федерального закона.

5. На основании плана закупок работником контрактной службы составляется план-график в соответствии со статьей 21 Федерального закона.

6. В случае возникновения необходимости внесения изменений в план закупок и в план-график, начальник финансового отдела Администрации предоставляет служебные записки на имя Главы Администрации (или лица его замещающего), только после согласования с Главой Администрации, работник контрактной службы вносит изменения в план закупок и план-график и размещает их в ЕИС в порядке предусмотренном Федеральным законом.

 

  1. 2.                  ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК

 

7. Описание объекта закупки работником контрактной службы производится на основании служебной записки, указанной в пункте 2 раздела 1 регламента, начальника финансового отдела Администрации. В служебной записке начальника финансового отдела Администрации должен подробно описываться объект закупки, в соответствии со статьей 33 Федерального закона.

8. При осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Администрации работник контрактной службы действует строго в рамках Федерального закона.

 

  1. 3.                  ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТОВ

 

10. Приемку выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара работник контрактной службы производит вместе с приемочной комиссией, которая состоит не менее чем из пяти человек. Для выполнения приемки работником контрактной службы, только по согласованию с Главой Администрации (или лицом его замещающим) могут привлекаться эксперты или экспертные организации. По итогам приемки работником контрактной службы, приемочной комиссией и экспертом (в случае его привлечения) составляется заключение экспертизы и документ о приемке товаров, работ, услуг. Работником контрактной службы на основании вышеуказанных документов составляется отчет, который размещается в ЕИС.

11. Процесс исполнения контрактов включает в себя и оплату Администрацией по заключенным в рамках контрактной системы контрактам. Ведущий специалист – бухгалтер, ответственный за осуществление безналичной оплаты за товар, работы, услуги, не позднее 1 рабочего дня после дня оплаты по каждому этапу контракта, обязан предоставить под роспись работнику контрактной службы копию платежного поручения, для внесения в ЕИС.

 

  1. 4.                  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

12. Сотрудники Администрации, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также вверенных им функций, согласно настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Дата создания: 22-08-2014
Дата последнего изменения: 22-08-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: