Извещение "О принятии постановления от 25.11.2022 года № 924-пп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков по кадастровым номерам

ИЗВЕЩЕНИЕ

Администрация муниципального образования «Новонукутское» в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон № 237-ФЗ) извещает о принятии постановления от 25 ноября 2022 года № 924-пп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков по кадастровым номерам и средних уровней кадастровой стоимости земельных участков по муниципальным районам и городским округам на территории Иркутской области».

Указанное постановление опубликовано в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru) 29 ноября 2022 года и вступает в силу с 30 декабря 2022 года.

В соответствии с положениями статьи 21 Закона № 237-ФЗ, заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (далее — заявление), рассматривает областное государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости» (далее – бюджетное учреждение). С заявлением в бюджетное учреждение вправе обратиться любые юридические и физические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления. Заявление может быть подано в течение пяти лет со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о соответствующей кадастровой стоимости.

Способы и порядок подачи заявления.

Заявление может быть представлено любым заинтересованным лицом:

  1. в форме электронного документа заявителя на электронный адрес: info@cgko.ru;
  2. регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки»: 665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, проспект К. Маркса, стр. 101;
  3. при личном обращении в бюджетное учреждение по адресу: 665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, проспект К. Маркса, стр. 101;
  4. при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление должно содержать:

1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица,полное наименование юридического лица, номер телефона для связи с заявителем, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего заявление;

2) кадастровый номер объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого подается заявление;

3) указание на содержание ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, с указанием (при необходимости) номеров страниц (разделов) отчета, на которых находятся такие ошибки, а также обоснование отнесения соответствующих сведений, указанных в отчете, к ошибочным сведениям.

К заявлению об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, по желанию заявителя могут быть приложены документы, подтверждающие наличие указанных ошибок, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объекта недвижимости.

Рассмотрение заявлений бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги «Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости», утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 декабря 2018 года № 68-мпр.

Дата создания: 14-12-2022
Дата последнего изменения: 14-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: