АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ» АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОНУКУТСКОЕ»
Утв. пост № 121 от 05.07.2012
ПриложенияСкачать (106.5 Кб)

Утвержден постановлением

главы администрации № 121

от «5» июля 2012 года

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИЗНАНИЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОНУКУТСКОЕ»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» предоставляется администрацией муниципального образования «Новонукутское» бесплатно.

 

1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:

- Жилищный  кодекс  Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации  от 28 января 2006  года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения  непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- статья 293 Гражданского кодекса Российской Федерации;

- Уставом муниципального образования «Новонукутское».   

 

            1.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является акт обследования и заключение межведомственной комиссии о:

-  признании жилого (многоквартирного) дома аварийным и подлежащим сносу;

- признании жилого (многоквартирного) дома аварийным и подлежащим реконструкции.

 

 1.4. Описание заявителей

Заявителями для получения муниципальной услуги (далее – Заявитель) выступают:

Физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений,  расположенных на территории муниципального образования «Новонукутское», либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.

 

1.5. Исполнитель муниципальной услуги

1.5.1. Исполнителем муниципальной услуги является  межведомственная комиссия по оценке жилых помещений на территории муниципального образования «Новонукутское».

1.5.2. Ответственным исполнителем муниципальной услуги  является председатель  межведомственной комиссии по оценке жилых помещений на территории муниципального образования «Новонукутское».

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги и других органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Администрация муниципального образования «Новонукутское».

Почтовый адрес: 669401, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Майская, д. 29.

Электронный адрес (E-mail): admm_nukuti@mail.ru

Адрес сайта: http://novonukutskoe.jimdo.com/

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00

Обед с 13.00 до 14.00

Телефон: (39549) 21-4-30

2.1.2. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования «Новонукутское»  при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. 

2.1.3. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования «Новонукутское»  при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

 

           2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.                                                                               2.2.2. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.2.3. В размещаемой информации по процедуре предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы:                                                               - место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги;                                                 - номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса Интернет – сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги;                                                             - перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;                                                                                                          - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;                                                                                                                                     - перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;                   - перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;                                       - порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;                                             - извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

 

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда межведомственная комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен до  45 дней.

 

2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления

муниципальной  услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:            -  выявления несоответствий в представленных документах;

-  необходимости представления недостающих документов;

Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента официального информирования Заявителя о необходимости устранения несоответствий в представленных документах, необходимости представления недостающих документов.

Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.

2.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае                 отсутствия документов, указанных в пункте 2.4.2. настоящего Регламента;

      

2.5. Информация о  перечне необходимых для предоставления муниципальной  услуги документов

2.5.1. В заявление о признание жилого (многоквартирного) дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,  указываются следующие сведения:

а) для граждан – фамилия, имя, отчество, паспортные данные;

б) для юридических лиц – наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения юридического лица.

2.5.2. Для проведения оценки жилого помещения  заявитель  предоставляет председателю  межведомственной комиссии следующие документы:

- Наниматель: заявление согласно Приложению № 1, договор социального найма, технический паспорт дома;

- Собственник: заявление согласно Приложению № 1, нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение; план жилого помещения с его техническим паспортом, техническое заключение специализированной организации; 

2.5.3. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы  граждан на неудовлетворительные условия проживания.

2.5.4. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого,  комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные  в пункте 2.4.2 настоящего Регламента документы.

2.5.5. Для признания жилого (многоквартирного) дома аварийным секретарь межведомственной комиссии готовит заключение на основании акта обследования межведомственной комиссии жилого помещения, технического заключения специализированной организации, проводившей обследование этого дома.

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием документов и регистрация заявления  на предоставление муниципальной услуги;

б) обследование жилых помещений, оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, при необходимости дополнительное обследование;

в)  принятие решения межведомственной комиссией  и оформление  заключения;

г) направление заявителю акта обследования и заключения.

 

3.2. Прием и регистрация заявления о признании жилого (многоквартирного) дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и приложенных к нему документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение  заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Председатель межведомственной комиссии при личном обращении  заявителя устанавливает его личность путем проверки документов, удостоверяющих личность (паспорт).

3.2.3. Председатель межведомственной комиссии проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.5.2 настоящего Регламента.

3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, председатель межведомственной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. При наличии заявления и полного пакета документов председатель  межведомственной комиссии регистрирует  заявление.

Одновременно председатель межведомственной комиссии  сообщает заявителю:

- максимальный срок  окончания  предоставления муниципальной услуги;

- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать  о стадии рассмотрения  документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.

 

3.3. Оценка соответствия жилого (многоквартирного) дома требованиям, предъявляемым к жилым помещениям

3.3.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия жилого (многоквартирного) дома требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление секретарю межведомственной комиссии  заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо заключения  органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции.

3.3.2. Секретарь межведомственной комиссии  осуществляет проверку представленных  документов:

а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5.2 настоящего Регламента;

б) на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок проверки одного заявления и прилагаемых к нему документов составляет 5 дней.

3.3.3. Основанием для принятия решения об отказе в  предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда заявителем выступают органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, является:

а) непредставление определенных пунктом 2.5.2 документов;

б) в случае если  ранее заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями по одному и тому же вопросу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, не прилагаются новые документы.

3.3.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь межведомственной комиссии  подготавливает  письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги  с обоснованием причин отказа.

3.3.5. По результатам проверки заявления и документов секретарь межведомственной комиссии  оповещает членов межведомственной комиссии  о дате очередного заседания.

3.3.6. Секретарь межведомственной комиссии уведомляет собственников помещений о дате и времени заседания межведомственной комиссии путем направления писем либо телефонограмм.

3.3.7. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акта государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, секретарь межведомственной комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителей и предлагает представить необходимые документы.

3.3.8. После предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, межведомственная комиссия продолжает процедуру оценки.

3.3.9. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, и в комиссию было  представлено заключение этого органа, после рассмотрения заключения секретарь межведомственной комиссии направляет собственнику (или собственникам)  помещения письмо с предложением представить документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Регламента.

3.3.10. После предоставления собственником (собственниками) документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, межведомственная комиссия продолжает процедуру оценки.

3.3.11. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения  обследования  помещения секретарь межведомственной комиссии по согласованию с председателем  межведомственной комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет о дате обследования членов межведомственной комиссии и уведомляет заявителя по телефону.

3.3.12. По результатам обследования межведомственной комиссией секретарь межведомственной комиссии   составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту в трех экземплярах и направляет его для подписания членам межведомственной комиссии.

3.3.13. После подписания акта обследования помещения  секретарь межведомственной комиссии  по согласованию с председателем комиссии назначает дату заседания и информирует об этом членов межведомственной комиссии посредством факсимильной или иной связи и собственников помещений путем направления писем либо по телефону.

3.3.14. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения комиссия принимает одно из следующих решений:

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

3.3.15. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

3.3.16. Председатель межведомственной комиссии направляет заявителю акт обследования и заключение.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ

4.1. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования «Новонукутское».

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрацией поселения

4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок результатов предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги,  рассмотрение решений и подготовку ответов на обращения получателей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия)  специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.

4.1.4. Проверки, проводимые контролирующими органами по соблюдению и исполнению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляются по их утвержденным планам.

 

4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ  (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке.

5.2. При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя главы администрации.

5.3. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы.

5.4. Письменная жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Письменный ответ подписывается главой администрации  и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.8. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации  в судебном порядке.

 

Порядок судебного обжалования действия  (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

Дата создания: 26-10-2013
Дата последнего изменения: 29-10-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: