АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ» АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОНУКУТСКОЕ»
Утв. пост № 96 от 05.06.2012
ПриложенияСкачать (88.5 Кб)

Утвержден постановлением

главы администрации № 96

                                           от «5» июня 2012 года

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ» АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОНУКУТСКОЕ»

                                                         

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Присвоение и изменение адреса объекту недвижимости» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.1.Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Присвоение и изменение адреса объекту недвижимости» предоставляется администрацией муниципального образования «Новонукутское» бесплатно.

 

1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

        Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:  

-  Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах       организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом муниципального образования «Новонукутское».

 

      1.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем или уполномоченным им лицом:

- постановления  Администрации о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости;

- письменный отказ в присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости. 

 

1.4. Описание заявителей

Заявителем или получателем настоящей Муниципальной услуги являются:

- физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовой формы;                                                                   

- представители указанных лиц с надлежаще оформленными полномочиями.

 

2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления  муниципальной услуги

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги и других органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Администрация муниципального образования «Новонукутское».

Почтовый адрес: 669401, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Майская, д. 29.

Телефон: (39549) 21-4-30

Электронный адрес (E-mail): admm_nukuti@mail.ru

Адрес сайта: http://novonukutskoe.jimdo.com/

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00.

Обед с 13.00 до 14.00

2.1.2. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования «Новонукутское»  при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. 

2.1.3. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования «Новонукутское»  при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

 

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней с момента представления Заявителем в администрацию муниципального образования «Новонукутское»  заявления и иных документов, указанных в п. 10 Регламента. В указанный срок специалисты администрации муниципального образования «Новонукутское»  обеспечивают рассмотрение заявления о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости  и приложенных к нему документов и принятие решения о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости.

2.2.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия постановления  о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости  администрация муниципального образования «Новонукутское»  направляет или выдает Заявителю уведомление о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости  или об отказе в присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости.

2.2.3. Время ожидания Заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.2..4. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов,  не должна превышать 15 минут.

2.2. 5.  Продолжительность получения консультаций не должна превышать 15 минут.

 

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- наличия решений о присвоении адреса такому объекту недвижимости;

- если объектом недвижимости является линейный объект (линии электропередач, дороги, инженерные коммуникации);

- если объектом является движимое имущество;

- непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.4. настоящего административного регламента.

     

2.4. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги

Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением, установленной формы (приложение № 1 к Административному регламенту) и приложением следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства - оригинал;

2) копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации – для юридических лиц;

3) документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя – для физических лиц оригинал;

4) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка - оригинал;

5) технический паспорт объекта капитального строительства - оригинал;

6) постановление администрации МО о присвоении адреса объекту недвижимости;

7) заявление на получение муниципальной услуги.

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости и приложенных к нему документов;

-  рассмотрение заявления и представленных документов;

-  подготовка решения о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости и выдача документов, подтверждающих присвоение (изменение) адреса объекта недвижимости.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к Регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости и приложенных к нему документов

3.2.1. Основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача заинтересованным лицом заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.3  настоящего Административного регламента.

3.2.2. К заявлению, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).

3.2.3. Специалист Администрации, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса.                                                       

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуту на каждого заявителя.

Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.

 

3.3. Рассмотрение  заявления и представленных документов

3.3.1. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ:

3.3.2. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.

3.3.3. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.

3.3.4. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.

3.3.5. Оформление адресных документов.

 

3.4. Подготовка решения о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости и выдача документов, подтверждающих присвоение (изменение) адреса объекта недвижимости

3.4.1. Подготовка проекта постановления Администрации о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости и направление его на подпись главе муниципального образования «Новонукутское».

3.4.2. После подписания вышеуказанного постановления главой муниципального образования «Новонукутское» данные о присвоенном (изменённом) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр.

3.4.3. Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявителю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости.

3.4.4. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в Администрации.

3.4.5. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (изменению) адреса объектам недвижимости, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы администрации муниципального образования «Новонукутское» и в течении 7 дней направляет его заявителю.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ

4.1. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования «Новонукутское».

4.1.2. Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, проводимые контролирующими органами осуществляются по их утвержденным планам.

 

4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ  (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке.

5.2. При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя главы администрации.

5.3. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы.

5.4. Письменная жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Письменный ответ подписывается главой администрации  и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.8. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации  в судебном порядке.

 

Порядок обжалования действия  (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

Дата создания: 26-10-2013
Дата последнего изменения: 26-10-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: