АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОНУКУТСКОЕ»
Утв. пост № 212 от 15.10.2012
Скачать (73 Кб)

                        Утвержден постановлением

 главы администрации № 212

от «15» октября 2012 года

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОНУКУТСКОЕ»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент исполнения муниципального контроля за организацией сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования «Новонукутское», разработан в целях установления единого порядка сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории   муниципального образования «Новонукутское» и предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую природную среду.

                                                                   

1.1. Наименование муниципальной функции

«Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования «Новонукутское».

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования «Новонукутское» являются бесплатными.

 

1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля

Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с:

- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон РФ от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральный закон РФ от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

-  Уставом  МО «Новонукутское»;

- Решением Думы от 31.05.2012г. № 16 «Об  утверждении   Правил благоустройства  территории муниципального образования «Новонукутское».

 

1.3. Описание результатов осуществления муниципального контроля

Результатом является организация сбора и вывоза бытовых отходов с соблюдением требований и положений нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов в части предоставления услуг по сбору и вывозу бытовых отходов на территории сельского поселения.

 

1.4. Описание получателей

Получателями муниципальной услуги могут быть юридические лица, индивидуальные и иные хозяйствующие субъекты, граждане, в том числе собственники жилых домов, гаражей, садово-огородных участков.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах  исполнения муниципальной функции

 

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной функции:

Администрация муниципального образования «Новонукутское».

Почтовый адрес: 669401, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Майская, д. 29.

Электронный адрес (E-mail): admm_nukuti@mail.ru

Адрес сайта: http://novonukutskoe.jimdo.com/

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00

Обед с 13.00 до 14.00

Телефон: (39549) 21-4-30

2.1.2. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования «Новонукутское»  при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. 

2.1.3. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования «Новонукутское»  при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

 

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

Исполнение услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного или устного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, направления запроса, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом обратившегося гражданина.

Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя за рассмотрение  обращения гражданина заблаговременно (за 3 дня)  должностным лицом, отдавшим поручение по обращению.

Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан за 3 дня до истечения срока рассмотрения согласовать продление срока рассмотрения обращения. 

В  случае проведения специальной проверки, связанной с  нарушением финансовой дисциплины должностным лицом, рассмотрением дел в судах, сроком  рассмотрения обращения является дата окончания проверки, дата принятия решения в суде.

Обращения граждан, направленные для разрешения по существу из прокуратуры, органов внутренних дел, средств массовой информации, рассматриваются в течение 30 дней, если иная дата не указана в сопроводительном письме органа, направившего обращение для рассмотрения.     

Глава муниципального образования, заместитель Главы администрации муниципального образования при рассмотрении обращений вправе  устанавливать  сокращенные  сроки  рассмотрения отдельных обращений граждан.   

 

2.3. Перечень оснований для приостановления от выполнения  муниципальной функции, отказа от выполнения муниципальной функции

Муниципальный контроль не предоставляется в случае:

- поступления в Администрацию обращения и заявления, не позволяющих установить лицо, их направившее;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных обращениях заявителей.

 

2.4. Информация о  перечне необходимых для предоставления муниципального контроля документов

Основанием для начала осуществления муниципального контроля является обращение заявителя (представителя) c письменным  заявлением.

           

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность действий при осуществлении  муниципального контроля за соблюдением порядка сбора и вывоза отходов  и  мусора

- анализ работы за предшествующий год и анализ поступивших обращений граждан и юридических лиц;

- подготовка расчета затрат на организацию сбора и вывоза отходов  и  мусора;

- заключение муниципального контракта (договора) на выполнение работ по сбору и вывозу отходов   и   мусора (по результатам муниципального заказа);

- проведение мероприятий по контролю за выполнением работ по вывозу отходов  и   мусора;

- приемка выполненных работ по вывозу  отходов  и   мусора;

- анализ выполненных работ.

3.1.1. Процедура подготовки расчетов затрат на сбор и вывоз отходов и  мусора с  территории  МО «Новонукутское» включает в себя следующие полномочия:

- определение мест скопления бытовых отходов  и мусора, подлежащих включению в перечень по уборке;

- определение мест скопления бытовых и промышленных отходов, подлежащих уборке на основании обращений граждан;

- подготовка расчета затрат и определение объема финансирования, необходимого для проведения работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых отходов  и   мусора;

- подготовка заявки на размещение муниципального заказа (договора) на вывоз мусора с мест скопления бытовых  отходов и   мусора на МО «Новонукутское».

3.1.2. Процедура заключения муниципальных контрактов (договоров) на вывоз мусора с мест скопления бытовых  отходов  и   мусора включает в себя следующие полномочия:

- по результатам муниципального заказа подготовка муниципального контракта на вывоз мусора с мест скопления бытовых  отходов  и   мусора;

- подготовка Постановления Администрации, утверждающего муниципальный контракт на вывоз мусора с мест скопления бытовых  отходов  и   мусора;

- по  разовому  договору на вывоз мусора с мест скопления бытовых  отходов  и   мусора;

3.1.3. Процедура проведения мероприятий по контролю за выполнением работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых  отходов  и  мусора включает в себя следующие полномочия:

- проведение плановых и внеплановых проверок проведенных работ;

- контроль за выполнением Подрядчиком работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых  отходов  и   мусора;

- контроль соблюдения графика выполнения работ;

- составление актов проведения внеплановых проверок;

- приемка выполненных работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых отходов  и  мусора.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Контроль за работой Подрядных организаций по организации и обеспечению уборки мусора с несанкционированных свалок осуществляет  Администрация.

4.1. Контрольные мероприятия по проверке качества и объема выполненных работ проводятся еженедельно путем объезда мест скопления бытовых и промышленных отходов и оформляются актом приемки выполненных работ не менее трех раз в отчетный период, а внеплановые проверки качества и объема выполненных работ по уборке мусора с мест скопления бытовых и промышленных отходов проводятся при обращении граждан или юридических лиц.

4.2. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) по исполнению функции по организации сбора и вывоза бытовых  и промышленных отходов.

4.2.1. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться в  Администрацию с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых решений коллегиальных органов в ходе исполнения функции по организации и обеспечению уборки мусора с несанкционированных свалок, на основании настоящего Административного регламента.

4.2.2. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан и юридических лиц регулируется Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Общий срок рассмотрения письменных обращений - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

4.2.3. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения функции по организации и обеспечению сбора и вывоза бытовых и промышленных отходов, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении исполнения функции по организации и обеспечению сбора и вывоза бытовых и промышленных отходов, в судебном порядке.

 

 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ  (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста Администрации  при осуществлении муниципальной функции в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое)  на основании настоящего Административного регламента устно или письменно к Главе  Администрации и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за осуществлением муниципальной функции.

При обращении заявителя устно к главе  Администрации ответ на обращение, с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.

В случае письменного обращения заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) предмет обращения;

3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

4) почтовый адрес заявителя;

5) контактный телефон заявителя;

6) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случаях,  если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  Глава Администрации, либо уполномоченное должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не бог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.1.4. Письменно обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда рассмотрение для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признанно обоснованным. То принимается решение о предоставлении муниципальной функции и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту Администрации, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Судебное обжалование.

Заявители вправе обжаловать решения принятые в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц администрации  в судебном порядке.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействия) должностных лиц Администрации  в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

 

 

Дата создания: 26-10-2013
Дата последнего изменения: 26-10-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: