Меню

Главная » Муниципальные услуги и функции » Муниципальные функции контроля » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОНУКУТСКОЕ»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОНУКУТСКОЕ»


81 Кб
скачать

Утв. пост № 213 от 15.10.2012

                        Утвержден постановлением

 главы администрации № 213

от «15» октября 2012 года

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОНУКУТСКОЕ»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент исполнения администрацией муниципального образования «Новонукутское» муниципальной функции по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования «Новонукутское» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю (далее - контроль).

                                                                  

1.1. Наименование муниципальной функции

«Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Новонукутское» (далее - муниципальная функция).

Муниципальная функция осуществляется администрацией муниципального образования «Новонукутское» бесплатно.

 

1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля

Исполнение муниципальной функции по контролю осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Положением о государственном земельном контроле, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 №689;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Уставом муниципального образования «Новонукутское»;

- Решением Думы от 29.12.2008г. № 29 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории МО «Новонукутское».

 

1.3. Описание результатов осуществления муниципального контроля

Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются выявление и обеспечение устранения нарушений земельного законодательства, установление отсутствия таких нарушений.

 

1.4. Описание заявителей

Муниципальная функция исполняется в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории муниципального образования «Новонукутское».

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах  исполнения муниципальной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной функции:

Администрация муниципального образования «Новонукутское».

Почтовый адрес: 669401, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Майская, д. 29.

Электронный адрес (E-mail): admm_nukuti@mail.ru

Адрес сайта: http://novonukutskoe.jimdo.com/

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00

Обед с 13.00 до 14.00

Телефон: (39549) 21-4-30

2.1.2. Индивидуальное устное информирование о процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами администрации муниципального образования «Новонукутское»  при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. 

2.1.3. Индивидуальное письменное информирование о процедуре исполнения  муниципальной функции осуществляется специалистами администрации муниципального образования «Новонукутское»  при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

 

 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции по проведению плановой (документарной или выездной) проверки составляет не более 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой муниципального образования, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более, чем на пятнадцать часов.

2.2.2. Срок исполнения муниципальной функции по проведению внеплановой (документарной или выездной) проверки составляет не более 25 рабочих дней.

 

2.3. Перечень оснований для приостановления от выполнения  муниципальной функции, отказа от выполнения муниципальной функции

Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции являются:

- Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию;

- Обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения земельного законодательства, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Такие обращения к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 5 рабочих дней с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.

 

2.4. Информация о  перечне необходимых для предоставления муниципального контроля документов

- распоряжение главы администрации о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании плана проведения проверок;

- распоряжение главы администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки;

- обращения и заявления граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

Требовать от физических и юридических лиц, документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

          

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1.  Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:

- планирование проверок соблюдения земельного законодательства;

- подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства;

- проведение документарной или выездной проверки соблюдения земельного законодательства и оформление ее результатов;

- проведение проверок устранения нарушений земельного законодательства;

- ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства.

 

3.1.1. Планирование проверок соблюдения земельного законодательства

Плановые проверки проводятся на основании распоряжения главы администрации муниципального образования «Новонукутское» в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципальной функции.

 

3.1.2. Подготовка к проведению проверки соблюдения

земельного законодательства посредством проведения плановых проверок

Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных ежегодным планом проведения плановых проверок.

 

3.1.3Проведение документарной или выездной проверки соблюдения земельного законодательства и оформление ее результатов

Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц является:

- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;

- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;

- иные сообщения о нарушениях земельного законодательства.

Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных  правоотношений;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных  правоотношений.

 

3.1.4. Проведение проверки соблюдения земельного законодательства и оформление ее результатов

Основанием для начала административного действия являются распоряжение Уполномоченного органа о проведении документарной или выездной проверки.

 

  4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а так же принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой администрации муниципального образования «Новонукутское».

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.

Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер (осуществляться на основании годового плана работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются два раза в год.

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции могут проводиться в любое время по инициативе главы администрации муниципального образования «Новонукутское», а также при поступлении соответствующего обращения или жалобы заявителя.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ  (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста Администрации  при осуществлении муниципальной функции в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое)  на основании настоящего Административного регламента устно или письменно к Главе  Администрации и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за осуществлением муниципальной функции.

При обращении заявителя устно к главе  Администрации ответ на обращение, с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.

В случае письменного обращения заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) предмет обращения;

3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

4) почтовый адрес заявителя;

5) контактный телефон заявителя;

6) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случаях,  если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  Глава Администрации, либо уполномоченное должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не бог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.1.4. Письменно обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда рассмотрение для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признанно обоснованным. То принимается решение о предоставлении муниципальной функции и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту Администрации, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Судебное обжалование.

Заявители вправе обжаловать решения принятые в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц администрации  в судебном порядке.

 

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействия) должностных лиц Администрации  в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

 

 

Дата создания материала: 26-10-2013. История изменений

  Администрация муниципального образования
«Новонукутское»
669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Ленина, 26
Телефон:
(39549)
21-4-30
Телефон: 8(39549) 2-15-61
Бухгалтерия: 8(39549) 2-15-61
Факс: 8(39549) 2-15-61
Ошибка!
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *